Присоединяйтесь к нам!

Путеводитель для руководителя.

Свободно 4 места

06.12.17 - 07.12.17

Стоимость
18 000 руб.

Платонов Игорь Анатольевич
Платонов Игорь Анатольевич

Директор консультационного центра «ПЛАТОНОВ-ИСТИНА ДОРОЖЕ».

Автор семинаров и разработчик тренингов для персонала медицинских центров и стоматологических клиник.

  • Время проведения занятий: 10.00-17.30
  • Время перерывов во время занятия: 11.45 – 12.00, 13.30 – 14.30, 16.00 – 16.15
  • Детальная информация о дате проведения: Дата проведения 06-07 декабря
Программа:
 
День 1.  Директор (управляющий) и главный врач. Основные принципы эффективного взаимодействия.

1. Директор и (или) главный врач. Возможно ли совмещение в одном лице? 

2. Основные практические ошибки при различных вариантах взаимодействия. 

3. Принципиальные отличия в организационной структуре.

4. Профиль компетенций. Основные принципы разделения труда и совместной работы.

5. Показатели эффективности работы директора. Показатели эффективности работы главного врача. Всё ли можно посчитать?

6. Главный врач: врач - наставник, врач -  лидер или контролёр - в чём разница?

  • Цели клиники.
  • Характеристики клиники.
  • Предупреждающие сигналы.
  • Необходимость изменений.
  • Стиль руководства.

7. Как эффективно совместить работу врача и руководителя в одном лице.

8. Практическое упражнение. Ваша конкретная ситуация, простые формулы расчёта.

9. Вариабельность построения работы по управлению клиникой в зависимости от количества кресел и количества сотрудников. 

10. Основные аспекты построения системы контроля качества медицинской помощи.

        Документация в работе главного врача клиники.

11. Ограничения в работе главного врача и способы их преодоления. 

12. Резюме, ответы на вопросы. 

День 2. Конфликты в работе руководителя клиники. Культура на отношениях или Культура на результате. 

1.   Три основных группы причин конфликтов в работе руководителя клиники.

2.   Конфликты, связанные с производственным процессом. Основной перечень и причины их возникновения.

3.   Конфликты, связанные с взаимоотношениями сотрудников клиники. Различные варианты конфликтных ситуаций. «Ищите тех людей, сложность которых Вам будет в удовольствие».

4.   Конфликты, связанные с личностными особенностями.

5.   Конструктивные и деструктивные конфликты. Действия руководителей, приводящие к конфликтным ситуациям.

6.   Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций.

  • Что делать?
  • Где находятся истинные причины конфликта? 
  • Когда приступать к действиям?
  • Как себя вести? 

7.   Практикум по предотвращению конфликтных ситуаций в клинике.

8.   Резюме, ответы на вопросы.

На семинаре разрешена фотосъемка, аудиозапись (диктофон).

Презентация семинара в качестве раздаточного материала!

06.12 по 07.12
18 000 руб.
Записаться на курс
Удобные способы оплаты!
Записаться на курс

Спасибо за сообщение! В ближайшее время наши менеджеры ответят Вам.

Введен неверный код с картинки!

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных