Учебный центр «ЛАКС»
Присоединяйтесь к нам!

Курсы для администраторов стоматологической клиники

Курсы для администраторов стоматологической клиники

Курсы администратора стоматологической клиники помогут повысить качество обслуживания и консультирования пациентов, наладить эффективный переговорный процесс и получить ценные навыки в организационном, медицинском и коммуникативном аспекте.

Программы ведут руководители консультационных центров, авторы семинаров, тренеры по ораторскому мастерству и бизнес-эксперты в области медицины и стоматологии. Курсы администратора клиники помогут слушателям:

  • выработать собственный стиль переговоров и освоить информационный подход в общении с потенциальными клиентами и пациентами;
  • эффективно работать с людьми на консультациях, формулировать цели и вырабатывать тактику;
  • наладить переговорный процесс с учетом принятых норм и стандартов обслуживания;
  • работать с интересами, ожиданиями пациента, возражениями и замечаниями;
  • оформлять документацию и минимизировать негативную реакцию клиентов при подписании многочисленных договоров и соглашений;
  • эффективно и в рамках врачебной этики «продавать» услуги клиники;
  • правильно вести себя в форс-мажорных ситуациях и реагировать на негатив;
  • консультировать пациентов с острой болью, конкретными проблемами и т. д.

Курсы «ЛАКС» — это актуальная теория, ее отработка и закрепление результата на практических задачах и упражнениях. По окончании программ слушатели получают документы, подтверждающие повышение их профессионального уровня и ценности на рынке труда.

Удобные способы оплаты!
Записаться на курс

Спасибо за сообщение! В ближайшее время наши менеджеры ответят Вам.

Введен неверный код с картинки!

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных