Маркетинг в стоматологии

Любой стоматологической клинике, медицинскому центру необходимо привлекать клиентов для развития, роста прибыли и известности. Специализированный медицинский маркетинг помогает:
- продемонстрировать профессионализм сотрудников, повысить степень доверия пациентов к врачам клиники;
- увеличить количество рекомендаций — клинику и ее врачей будут советовать друзьям, коллегам, посетителям интернет-форумов;
- закрепить положительный образ медцентра в глазах потенциальных и существующих пациентов.
Санкт-петербургский учебный центр «ЛАКС» приглашает на программы обучения практическим приемам и методам маркетинга в стоматологии. Семинары, тренинги и мастер-классы проводят эксперты в области завоевания клиентской аудитории, управления конфликтами и повышения продаж в компаниях медицинского профиля.
Программы ориентированы на администраторов, врачей, руководство стоматологических клиник. На семинарах и тренингах слушатели:
- получают практические инструменты повышения качества работы с клиентом на каждой стадии контакта с ним;
- учатся выстраивать результативные сценарии телефонных разговоров с первичными пациентами и осваивают технологии приглашения на профилактический осмотр, прием;
- получают навыки речевой самообороны и общения со сложными пациентами — конфликтными, с острой болью;
- осваивают техники правильной постановки вопросов пациенту;
- учатся устанавливать доверительные отношения с пациентом и обеспечивать ему эмоциональный комфорт при посещении стоматолога, чтобы увеличить число повторных обращений.
Записаться на семинар и оплатить курс можно онлайн. Подробную информацию о программах, лекторах, формате проведения предоставят эксперты УЦ «ЛАКС», по телефону или в чате на сайте.мммммм