Учебный центр «ЛАКС»
Присоединяйтесь к нам!

Методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов для роста продаж

15

22 сентября 2020 г.

Стоимость
10 000 руб.

-40% на первый курс

Александр Кособоков
Александр Кособоков

Генеральный директор и совладелец международной исследовательской компании EPSI в России и странах СНГ, партнер группы HighAdvance Consulting Group

Международный эксперт с 15-ти летним опытом работы в области роста повторных продаж, стратегического маркетинга и развития доверительных отношений с клиентами.

Консультирует ведущие организации и крупнейшие компании в России и странах СНГ, такие как, например, Сбербанк, МЦ XXI Век, Северсталь, Клиника “Кивач”, Группа ВТБ, ФК "Локомотив", Аэрофлот, ХК "СОЧИ", Азбука Вкуса, Силовые Машины, Билайн, Теле2, Сибелко, Роснефть, Курорты Северного Кавказа, Coffeeshop Company, Kcell и др.

Является приглашенным лектором Стокгольмской Школы Экономики в России по программе MBA, направление “Маркетинг”, Президентской программы Высшей Экономической Школы СПбГЭУ, Президентской программы повышения квалификации управленческих кадров СПбГУ.

Автор книг "Сделайте меня лояльным", "Технологии привлекательных цен".

Автор ряда научных статей по теме: удержание клиентов, управление лояльностью клиентов, управление качеством обслуживания и клиентским опытом.

Спикер и комментатор экономических новостей на федеральном телеканале Говорит Москва, радио СитиFM,  БизнесFM.

  • Время проведения занятий: с 10.00 до 18.00.
  • Детальная информация о дате проведения: Дата проведения 22 сентября

1. Общая стратегия

  • Стратегии роста бизнеса: привлечение клиентов, удержание клиентов
  • Как удовлетворенность клиентов влияет на финансовые показатели бизнеса. Обзор исследований
  • Анализ 5 типов лояльности и создание барьеров перехода
  • Понятие лояльности клиентов. Как можно измерять лояльность
  • Понятие удовлетворенности клиентов. Как можно измерять удовлетворенность
  • Измерение и управление лояльностью без удовлетворенности клиентов. К чему приводит в бизнесе?
  • Теория привлекательного качества в бизнесе. Как создать WOW-эффект у клиента
  • Статистические методы оценки удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Основы проектирования маркетинговых исследований клиентов

2. Модель оценки удовлетворенности и лояльности клиентов

  • 5 факторов роста удовлетворенности клиентов: Работа с репутацией, работа с качеством, работа с ожиданиями, работа с ценностью за деньги
  • Принципы разработки анкеты маркетингового исследования
  • Моделирование поведения клиентов и создание сценариев роста продаж
  • Работа с жалобами
  • Принятие решений на основе результатов маркетинговых исследований удовлетворенности клиентов
  • Рассчитываем LTV клиента и планируем расходы на рекламу
  • Кейс Старбакс - Разбор

-40% на первый курс

Стоимость со скидкой 6000 рублей

Удобные способы оплаты!
Записаться на курс

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных