Учебный центр «ЛАКС»
Присоединяйтесь к нам!

Эффективный администратор. Свой среди чужих или чужой среди своих

Свободно 15 мест

29 мая 2020 г. -

Стоимость
12 000 руб.

Геннадий Горбачев
Геннадий Горбачев

✓ Бизнес-тренер (международный стандарт ICU, Euro-Standard, MMIBA);
✓ Методолог. Разработка высококачественных программ обучения под задачи компании;
✓ Медиатор. Профессиональное урегулирование конфликтов и споров в бизнесе;
✓ Фасилитатор, модератор сессий, конференций, форсайтов;
✓ Предприниматель;

  • Время проведения занятий: 10.00-18.00
  • Детальная информация о дате проведения: Дата проведения 29 мая

Случается так, что администратор не может донести свою ценность для пациентов, коллег и клиники в целом. Пациенты почему-то после разговора с администратором не записываются на прием или еще хуже, конфликтуют на ровном месте, жалуются на какое-то отношение к ним.

В то же время доктора могут жаловаться на то, что их администратор не предупредил о поведении клиента и других нюансах. Руководство может высказывать администратору недовольство работой. «А ВЕДЬ Я ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ДЕЛАЮ ПРАВИЛЬНО»

Так, где же та волшебная кнопка, которая помогает влиять на пациентов, лучше их понимать, разговаривать с ними на одном языке и создавать эффект присутствия «как у себя дома»?

Как сформировать качественное взаимодействие с коллегами и получать высокую обратную связь от руководства?

Ответы на эти и другие вопросы мы с вами получим в ходе ПРАКТИЧЕСКОГО ТРЕНИНГА, в котором мы всю теорию докажем на практике, получим друг от друга максимально качественную обратную связь.

ВАЖНО! – тренинг носит Интерактивно-Практический характер, мы будем ставить опыты из практической психологии влияния, убеждения.

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Вы общаетесь с клиентом на «его языке» и снижаете уровень конфликтного поведения
  • Ваши пациенты «Чувствуют себя как дома»
  • Вы качественно и легко презентуете и продаете услуги пациентам
  • Пациенты рекомендуют вас, как «своего» администратора
  • Вы легко убеждаете пациентов в том, что на самом деле правильно в их частном случае
  • Влияете такие показатели бизнеса, как: конверсия, средний чек, количество транзакций, количество рекомендаций
  • Вы создаете свою базу знаний о клиентах и формируете свою уникальность для работодателя
  • При подготовке нового администратора, вы можете дать качественные рекомендации, основанные на практике

ПЛАН ТРЕНИНГА

  • Уверенная речь
  • Цепляющие приемы – как получить и удержать внимание человека
  • Метасообщение – «Как люди (пациенты) воспринимают то, что вы говорите?» или «Как создать эффект «чувствуйте себя как дома?»»
  • Убеждающее выступление – как за 2 минуты убедить человека в том, что объективно правильно
  • Выявление потребностей – поймите клиента, и вы станете его лучшим другом
  • Многопозиционное описание – что на самом деле получает ваш пациент и как это использовать для продаж
  • Работа с любыми возражениями – переводим в договоренности
  • Рекомендации в стоматологии – как получать новых пациентов по рекомендациям от текущих?

Удобные способы оплаты!
Записаться на курс

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных