Учебный центр «ЛАКС»
Присоединяйтесь к нам!

Интегрированные маркетинговые коммуникации в стоматологии

Ведется запись

10.10.18 - 11.10.18

Стоимость
45 000 руб.

Илья Злотников
Илья Злотников

         Илья Злотников – стоматологический консультант, основатель проекта «Стоматологика», автор более 70 статей о повышении эффективности работы стоматологических клиник, профессиональный стоматологический переводчик и организатор учебных программ для российских стоматологов в США.

         Илья Злотников предоставляет консалтинговые услуги российским стоматологическим клиникам с 2008-го года и за это время его клиентами стало несколько десятков клиник в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Киров, Липецк, Новосибирск и ряд стоматологических клиник Казахстана.

         С 2000 по 2018 год Илья Злотников принимает активное участие в организации стажировок для российских стоматологов и менеджеров стоматологических клиник в г. Сан-Франциско и многих других городах США и лично участвовал в сопровождении более 40 российских делегаций.

         Илья Злотников активно сотрудничает с Академией Доусона, г. Санкт-Петербург, штат Флорида, США и Центром Коиса, г. Сиэтл, штат Вашингтон – двумя из лидирующих американских центров постдипломного образования стоматологов.

        В 2018-ом году Илья Злотников провел рад семинаров по Интегрированным Маркетинговым Коммуникациям в Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Гонг-Конге (в рамках конгресса компани «Alpha-Bio»)

        Илья Злотников дважды выступал с докладами на конференциях Клуба Эффективных Менеджеров в Стоматологии в г. Москва и его статьи регуларно выходят в российских профессиональных стоматологических изданиях.

  • Время проведения занятий: 10.00-18.00
  • Детальная информация о дате проведения: 10-11 Октября 2018

       Как посмотреть на свою клинику под другим углом, обнаружить в ней уже существующий безграничный потенциал, повысить ее эффективность с минимальными затратами и добиться искреннего уважения своих сотрудников и пациентов.

Посещение семинара Ильи Злотникова даст возможность получить:

  •  Детальное понимание новых тенденций в маркетинге и привлечении качественных пациентов.
  • Осознать необходимость рассматривать маркетинг клиники и привлечение пациентов как часть единого процесса правильной и эффективной работы всей клиники в целом.
  • Практические примеры из опыта работы лучших стоматологических клиник США.
  • Готовые формулы для проведения планерок, подбора и мотивации персонала, работы с пациентами, эффективной организации лечебного процесса, управления качеством и т.д.
  • Возможность проникнуться новыми нестандартными идеями и подходами к ведению своей деятельности.

Для кого предназначен этот семинар: Владельцев клиник, директоров, управляющих, главных врачей – лиц наделенных полномочиями принимать управленческие решения и заинтересованных в повышении эффективности работы своих клиник.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 День 1

  • Почему Ваш маркетолог ни в чем не виноват, но его все равно нужно вывезти в лес.
  • Почему Вашей клинике может требоваться не больше, а меньше первичных пациентов, чем кажется на первый взгляд.
  • Интегрированные Маркетинговые Коммуникации в стоматологической практике.
  • Практические примеры Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций и как их взять на вооружение.
  • Восприятие = Реальная Действительность. Секретный принцип самых успешных маркетологов мира.
  • Поведенческая психология и психографика как способы научиться предвосхищать потребности пациентов.
  • Как оценить качество обслуживания в Вашей клинике с позиции не только стоматолога, но и пациента.
  • Чему стоматолог может научиться у пятизвездочных гостиниц. Конкретные шаги к повышению качества обслуживания.
  • Создание позитивной обстановки в клинике как фундамент долгосрочного успеха.
  • Как отполировать свой стиль общения с пациентом.
  • Как научиться создавать «Маленькие Чудеса» и внедрить эту методику работы с пациентами как систему.
  • Антикризисные коммуникации в стоматологии. Как защитить репутацию своей клиники в условиях новых медийных реалий.

День 2

  • Почему нужно читать произведения Пелевина, чтобы до конца понять организационную структуру своей клиники.
  • Принцип 80/20 или откуда взять "сговорчивых" пациентов. 
  • Продажи в стоматологии. Пять принципов преодоления психологических преград (как со стороны пациентов, так и самих врачей).
  • Двенадцать способов оценить если Ваша клиника готова к решению кадрового вопроса.
  • Беседа о собеседованиях при приеме на работу заслуживающих этого сотрудников.
  • Как создать соглашение о соблюдении корпоративной культуры.
  • Как написать должностные инструкции, чтобы их было интересно читать не только Вам, но и сотрудникам.
  • Что нужно знать при увольнении сотрудника.
  • Как не дать рабочему расписанию выбиться из под контроля.
  • Как стать "капитаном" команды специалистов.
  • Правда и мифы о стоматологах -"многостаночниках".
    Как отказаться от скидок, повысить цены на услуги и не переживать по этому поводу ни минуты.
  • Карандаш - секретное оружие стоматолога.
  • Уроки "ленивого" стоматолога.
Специальное предложение: Для группы от 2-х участников, стоимость по 9500 рублей. Для студентов, ординаторов стоимость по 7000 рублей
04.11
15 000 руб.
Записаться на курс
Удобные способы оплаты!
Записаться на курс

Спасибо за сообщение! В ближайшее время наши менеджеры ответят Вам.

Введен неверный код с картинки!

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных