Учебный центр «ЛАКС»
Присоединяйтесь к нам!

Интегрированные маркетинговые коммуникации в стоматологии

Ведется запись

29 мая 2019 г. -

Стоимость
25 000 руб.

Стоимость за двоих участников 35000 рублей.

Илья Злотников
Илья Злотников

         Илья Злотников – стоматологический консультант, основатель проекта «Стоматологика», автор более 70 статей о повышении эффективности работы стоматологических клиник, профессиональный стоматологический переводчик и организатор учебных программ для российских стоматологов в США.

         Илья Злотников предоставляет консалтинговые услуги российским стоматологическим клиникам с 2008-го года и за это время его клиентами стало несколько десятков клиник в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Киров, Липецк, Кемерово, Новосибирск, Портленд, Орегон, США и ряд стоматологических клиник Казахстана.

         С 2000 по 2019 год Илья Злотников принимает активное участие в организации стажировок для российских стоматологов и менеджеров стоматологических клиник в г. Сан-Франциско и многих других городах США и лично участвовал в сопровождении более 50 российских делегаций.

         Илья Злотников активно сотрудничает с Академией Доусона, г. Санкт-Петербург, штат Флорида, США и Центром Коиса, г. Сиэтл, штат Вашингтон – двумя из лидирующих американских центров постдипломного образования стоматологов.

         Илья Злотников провел рад семинаров по Интегрированным Маркетинговым Коммуникациям в Новосибирске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Алмате и Гонг-Конге (в рамках конгресса компани «Alpha-Bio») Илья Злотников постоянно выступает с докладами на конференциях Клуба Эффективных Менеджеров в Стоматологии в г. Москва и его статьи регуларно выходят в российских профессиональных стоматологических изданиях.

  • Время проведения занятий: 10.00-18.00
  • Детальная информация о дате проведения: 29 мая 2019

            Как посмотреть на свою клинику под другим углом, обнаружить в ней уже существующий безграничный потенциал, повысить ее эффективность с минимальными затратами и добиться искреннего уважения своих сотрудников и пациентов.

Посещение семинара Ильи Злотникова даст возможность получить:

  • Детальное понимание новых тенденций в маркетинге и привлечении качественных пациентов.
  • Осознать необходимость рассматривать маркетинг клиники и привлечение пациентов как часть единого процесса правильной и эффективной работы всей клиники в целом.
  • Практические примеры из опыта работы лучших стоматологических клиник США.
  • Готовые формулы для проведения планерок, подбора и мотивации персонала, работы с пациентами, эффективной организации лечебного процесса, управления качеством и т.д.
  • Возможность проникнуться новыми нестандартными идеями и подходами к ведению своей деятельности.

Для кого предназначен этот семинар:

Владельцев клиник, директоров, управляющих, главных врачей – лиц наделенных полномочиями принимать управленческие решения и заинтересованных в повышении эффективности работы своих клиник. 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

  1. Почему Ваш маркетолог ни в чем не виноват, но его все равно нужно вывезти в лес.
  2. Почему Вашей клинике может требоваться не больше, а меньше первичных пациентов, чем кажется на первый взгляд.
  3. Интегрированные Маркетинговые Коммуникации в стоматологической практике.
  4. Практические примеры Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций и как их взять на вооружение.
  5. Восприятие = Реальная Действительность. Секретный принцип самых успешных маркетологов мира.
  6. Поведенческая психология и психографика как способы научиться предвосхищать потребности пациентов.
  7. Как научиться создавать «Маленькие Чудеса» и внедрить эту методику работы с пациентами как систему.
  8. Антикризисные коммуникации в стоматологии. Как защитить репутацию своей клиники в условиях новых медийных реалий.
  9. Почему нужно читать произведения Пелевина, чтобы до конца понять организационную структуру своей клиники.
  10. Принцип 80/20 или откуда взять "сговорчивых" пациентов. 
  11. Продажи в стоматологии. Пять принципов преодоления психологических преград (как со стороны пациентов, так и самих врачей).
  12. Беседа о собеседованиях при приеме на работу заслуживающих этого сотрудников.
  13. Как создать соглашение о соблюдении корпоративной культуры.
  14. Как написать должностные инструкции, чтобы их было интересно читать не только Вам, но и сотрудникам.
  15. Как стать "капитаном" команды специалистов.
  16. Правда и мифы о стоматологах -"многостаночниках".
  17. Как отказаться от скидок, повысить цены на услуги и не переживать по этому поводу ни минуты.
  18. Уроки "ленивого" стоматолога.

_________________________________________________________________________________________________________________________

Отзывы о семинарах Ильи Злотникова:

Я считаю, что данный семинар - один из лучших в области стоматологического маркетинга.Единственное, что хотелось бы изменить - это его продолжительность.Сделать трех или четырех дневным!!! Так как такой информации хочется получать больше и больше.

Алексей Краснов, директор стоматологической клиники «Голливуд Дентал»,

г. Новосибирск

_________________________________________________________________________________________________________________________

С Ильей Злотниковым я познакомился 2 года назад, когда его приглашали в Кемерово как переводчика американского консулитанта Уоласа Стокса. Ещё тогда я подумал, слыша не только перевод, но и собственные ремарки Ильи, что хорошо бы послушать его как отдельного лектора, который через призму российского человека сможет передать нам американский опыт управления стоматологической клиникой. Семинар понравился не только общением с лектором, но и с высоко мотивированными на успех коллегами.

Сотрудники стоматологической клиники «Семейный Стоматолог», г.Новокузнецк

_________________________________________________________________________________________________________________________

Прекрасный курс. Илье и организаторам спасибо!

Владислав Абенд, Стоматологическая клиника «Абенд», г.Новосибирск

_________________________________________________________________________________________________________________________

Семинар Ильи Злотникова позволил взглянуть на привычные и кажущиеся обыденными вещи с новой стороны. Его идеи и советы, не требуюя значительных финансовых затрат, позволили поднять сопутствующий сервис на новый уровень.
Благодаря этому, среди наших пациентов возросло ценностное восприятие услуг оказываемых клиникой.


А.В. Горяинов, генеральный директор ООО «Стоматология плюс»,  г. Липецк

_________________________________________________________________________________________________________________________

Интегрированные маркетинговые коммуникации в стоматологии
29.05

     

25 000 руб.
Записаться на курс
Удобные способы оплаты!
Записаться на курс

Спасибо за сообщение! В ближайшее время наши менеджеры ответят Вам.

Введен неверный код с картинки!

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных