Учебный центр «ЛАКС»
Присоединяйтесь к нам!

Как привлечь первичных пациентов и не потратить бюджет клиники впустую? Интернет-маркетинг по делу.

Ведется запись

24 ноября 2018 г.

Стоимость
10 000 руб.

При записи до 25-ого октября стоимость 8 000 руб.

Авраменко Андрей Геннадьевич
Авраменко Андрей Геннадьевич
  • Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, интернет-рекламы и автоматизации бизнес-процессов.
  • Заместитель генерального директора одной из крупнейших клиник в Санкт-Петербурге.
  • Опыт работы в медицинской сфере – 10 лет (стоматология, медицинская косметология, пластическая хирургия).
  • Успешный опыт реализации рекламных проектов по продвижению клиники, медицинских услуг, персональных брендов врачей: сотни пациентов, миллионы дополнительной выручки.
  • Серьезное образование (по специальности «Системный анализ и обработка информации», «Информационный менеджмент», «Маркетинг»), глубокое понимание бизнес-процессов внутри клиники.
  • Приглашенный преподаватель Русской Школы Управления (программа «Директор по маркетингу»).
  • Сфера профессиональных интересов – аналитика в маркетинге и комплексное продвижение брендов, ориентированное на продажи.
  • Спикер крупнейших в России медицинских конгрессов и профильных конференций по маркетингу и рекламе.
  • Автор публикаций по интернет-маркетингу.
  • Время проведения занятий: 11.00-17.00
  • Детальная информация о дате проведения: Дата проведения 24 Ноября

Целевая аудитория: руководители и владельцы клиник, руководители и специалисты
отделов маркетинга и рекламы.
Мечта любого руководителя, чтобы инвестиции в рекламу конвертировались в реальных
клиентов и в миллионы рублей выручки. Один из самых частых вопросов, который
задают собственники и владельцы бизнесов: «Куда вкладывать деньги, чтобы в клинику
приходили пациенты?».
Именно этому и посвящен семинар «Продвижение клиники в интернет», где проводится
детальный обзор рекламных каналов, обсуждаются такие вопросы, какие инструменты
реально работают и самое главное – как оценивать эффективность рекламы.
По каждому каналу продвижения автор семинара приводит примеры реальных кейсов и
ошибок, рассказывает, каких результатов можно достичь за несколько месяцев, дает
рекомендации, как спланировать работу комплексно, без срывов и нарушений закона о
рекламе.

Программа:

  1. Офф-лайн или в он-лайн: где выгоднее и эффективнее продвигаться?
  2. Закон о рекламе применительно к медицине. Как не нарушить?
  3. Организация и контроль работы по продвижению клиники.
  4. Анализ конкурентов. Как грамотно провести мониторинг?
  5. Сайт клиники: что важно учесть?
  6. Реклама в поисковиках. Яндекс или Google?
  7. Сила web-аналитики. Основные инструменты.
  8. Критерии эффективности рекламы. Какие показатели необходимо учитывать?
  9. Социальные сети. Где лучше продвигаться? ВК, Instagram, FaceBook.
  10. Примеры и кейсы продвижения услуг и брендов в Инстаграм, Вконтакте, пр. Как оптимизировать бюджет и получить быстрый результат?
  11. Секреты продающего контента. Посты, которые привлекают аудиторию.
  12. Видеоконтент.
  13. Конкурсы в соц.сетях. Что лучше работает?
  14. YouTube: основные хитрости.
  15. Блогеры: как не попасть впросак?
  16. Работа с репутацией клиники.
  17. Во что упирается реклама? Бизнес-процессы и маркетинг.
  18. Тренды будущего. Что ждёт интернет-рекламу в ближайшее время?
Специальное предложение: Для группы от 2-х участников, стоимость по 9500 рублей. Для студентов, ординаторов стоимость по 7000 рублей
04.11
15 000 руб.
Записаться на курс
Удобные способы оплаты!
Записаться на курс

Спасибо за сообщение! В ближайшее время наши менеджеры ответят Вам.

Введен неверный код с картинки!

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных