Учебный центр «ЛАКС»
Присоединяйтесь к нам!

Руководство по оперативному управлению клиникой. От хаоса к порядку, от застоя к развитию.

Ведется запись

25.08.18

Стоимость
10 000 руб.

Евгений Некрасов
Евгений Некрасов

Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С»,

г. Екатеринбург

Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года.

Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012,

2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор»

Эксперт-практик (антиконсультант), автор и ведущий курсов по

стратегическому управлению, маркетингу и культуре

обслуживания (Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Челябинск,

Иркутск, Красноярск, Нижневартовск, Кемерово, Нижний

Новгород, Ростов на Дону)

Автор публикаций в федеральные периодические издания

DentalMagazine, StomPort.ru, Генеральный директор.

Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало-Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.

  • Детальная информация о дате проведения: Дата проведения 25 августа

Чувство контроля и чувство прогресса – залог душевного спокойствия любого руководителя. Как за всем уследить и обеспечить развитие клиники? С чего начинается управление? Как, что и кого контролировать? Как понять хорошо или не очень идут дела в клинике на самом деле? Как добиться от сотрудников выполнения поставленных задач?

Разложим эти и многие другие вопросы по порядку и найдем на них ответы на семинаре. Будет и системный подход, и фишки, которые можно применить уже на следующий день.

Я был там… и сделал это…

Программа

1. Управлять и руководить – это одно и то же? Немного об управленческом цикле чтобы в голове появился (или укрепился) порядок.

2. Планирование. Всегда ли логично начинать с него?

3. Организация – как превратить должностные инструкции в реальную работу. Разбираемся с организационно-функциональной структурой клиники – кто, кому и что должен.

3.1 Если хочешь, чтобы все получилось, делай это сам? Функционал руководителя.

3.2 Как усидеть на двух стульях? Функционал главного врача.

3.3 Все коридоры ведут к ней. Функционал старшей медсестры.

3.4 Командующий первой линией обороны. Функционал старшего администратора.

3.5 Без них никак.

  • Чтобы услуги продавали себя сами… хоть немного. Маркетинг
  • Копейка рубль бережет. Финансы
  • Без бумажки мы… Кадровое делопроизводство

4. Мотивация персонала и не только.

      4.1 Кто ищет, тот всегда найдет. Система поиска и подбора персонала

      4.2 Придется понянчиться. Система адаптация нового персонала в клинике

      4.3 Кто не работает тот не ест? Система мотивации персонала

      4.4. Самый умный? Система обучения персонала

      4.5 Навыки пришли со стажем или стаж пришел один? Система оценки персонала

      4.6 Не пить, не курить, не звездиться. Корпоративная культура

5. Контроль – как объять необъятное.

5.1 Цифры. Какие показатели работы клиники контролируем.

5.2 Действия. Какие процессы в клинике требуют каждодневного внимания.

5.3 Контролируем тех, кто контролирует. Какое внимание уделить работе руководителей подразделений.

После курса каждый участник получит от лектора:  презентацию, должностные обязанности персонала, формы для анализа маркетинговых и финансовых показателей работы клиники, положение об адаптации, аттестации, положение корпоративной культуре персонала, положение о коллективной материальной ответственности, образец договора с пациентами и многое другое.

    На семинаре ведется видеозапись для Вашего личного использования.

26.10 по 27.10
20 000 руб.
Записаться на курс
Удобные способы оплаты!
Записаться на курс

Спасибо за сообщение! В ближайшее время наши менеджеры ответят Вам.

Введен неверный код с картинки!

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных